В РФ стартовал эксперимент по маркировке слабоалкогольной продукции с размещением кодов на акцизной марке

По информации агентства «Интерфакс» эксперимент по применению нового порядка маркировки слабоалкогольной продукции (крепостью не более 9%) стартует в РФ с 1 июля 2024 года и завершится, как ожидается, 31 августа 2025 года.

Соответствующее постановление ранее было утверждено правительством РФ.

Речь идет о размещении средств идентификации с кодом маркировки системы «Честный знак» на акцизной марке, которая прикрепляется к каждой банке или бутылке.

Принять участие в эксперименте на добровольной основе смогут производители слабоалкогольных напитков и коктейлей, импортеры и организации оптовой и розничной торговли.

Предполагается, что проведение эксперимента позволит интегрировать систему маркировки «Честный знак» с системами ЕГАИС и Гознака.

Как отметили в пресс-службе оператора маркировки в РФ ООО «Оператор ЦРПТ», эксперимент будет распространяться на «слабоалкогольную продукцию крепостью до 9%, к которой относятся коктейли на основе спирта, которые часто продают со вкусом джин-тоника, ром-колы и т.п.».

«За время пилота планируется определить и согласовать состав сведений в кодах маркировки на федеральных акцизных марках, а участники оборота получат опыт работы с системой маркировки. В эксперименте примут участие импортеры, производители и розничные компании — для коммуникации с бизнес-сообществом на площадке оператора системы «Честный знак» будет создана отраслевая рабочая группа, где будут обсуждаться предлагаемые механизмы и особенности их внедрения», — отметили в ЦРПТ.

 

 

 

Top